ЖеланияКорзина
Клуб Отличных Покупок
8 (800) 551-72-70+7 (902) 965-64-25
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
Клуб Отличных Покупок
8 (800) 551-72-70показать8 (800) 551-72-70+7 (902) 965-64-25

Обмен и возврат

Возврат и обмен товара

Товар не нравится - как его вернуть?

Если после отъезда курьера вы пришли к выводу, что товар вам не подходит: не тот размер, цвет, набор характеристик, либо вы передумали, то в этом нет никакой проблемы! Вы всегда сможете вернуть покупку обратно в течение 15 суток от того момента, как ее доставили вам.

За короткое время у вас есть возможность заменить товар на похожий, или магазин вернет вам деньги, но при следующих условиях:

  • товар не использовался;
  • внешний вид изделия остался без изменений;
  • сохранилась его упаковка и комплектующие;
  • в том случае, если к товару прилагался подарок, он тоже должен быть возвращен магазину и должен иметь соответствующий товарный вид с отсутствием следов эксплуатации и повреждений.

Если хотите сдать товар, свяжитесь с магазином по телефонам: 8 (800) 551 72 70 (звонок бесплатный по РФ) и 8 (902) 965 64 25 (What's App).

Полученный товар некомплектный.

Перед тем как совершить оплату, проверьте наличие всех комплектующих по инструкции эксплуатации.

Обычно описание продукции можно найти в пунктах “Комплектация”. Если такой раздел отсутствует, обратитесь к “Описанию товара”.

Многие производители имеют право изменять комплект и упаковку.

Если отсутствуют комплектующие, изначально заявленные в инструкции, вы имеете право отказаться от покупки или потребовать уменьшить ее стоимость.

В случае, когда отсутствие комплектующих обнаруживается после передачи покупки, претензии по ним уже не принимаются.

Если доставленный товар не соответствует качеству, можно ли его сдать или заменить?  

Мы обещаем, что вернуть или заменить купленный в нашем интернет-магазине товар вы можете, не объясняя причину.

Возможен также обмен и возврат бракованной или некачественной продукции, пока не истек ее гарантийный срок. Исключением является только технически сложный товар. Его обмен или возврат производится в течение 15 дней с момента приобретения.

После указанного срока замена и возврат возможны только при наличии существенных недостатков, или при особых случаях, соответствующих закону “О защите прав потребителей”. Возможно, что в отдельных случаях потребуется особая проверка товара на его качество, и только после нее принимается решение о замене или возврате. 

Возврат покупки

Обратите внимание, что следуя Постановлению №55 Закона о защите прав потребителей, возврат и обмен не возможен для товаров личной гигиены: бритвы, зубные щетки, массажеры, эпиляторы, маникюрные наборы, ножные ванночки с гидромассажем, электробигуди, детские весы, машинки для стрижки, сауны для лица и другая похожая продукция. Также нельзя вернуть и обменять запчасти к этим товарам. Выбирая такой товар, будьте предельно внимательны!     

Для нас важно сделать процедуру возврата и обмена удобной, быстрой и комфортной.

Для этого на электронный адрес info@klub-shop.ru вам необходимо прислать письмо, в котором будут изложены ваши пожелания по товару (возврат, обмен и т. д.). В письме укажите:

  • ФИО и телефон того, на кого оформлен заказ, номер заказа;
  • номер товарного чека (если сохранился);
  • опишите вашу проблему;
  • при обнаружении брака на корпусе товара, его повреждения и т. д, прикрепите фотографии.

Таким образом, мы сможем быстрее разобраться в сложившейся ситуации и дать оперативный ответ на ваше письмо. В течение 3-х рабочих дней ваша заявка будет рассмотрена.

Бракованную или некачественную продукцию можно сдать в наши пункты приема

https://www.cdek.ru/contacts/city-list.htm или в почтовое отделение.

Внимание! Сначала согласуйте свои действия с нами!

В Екатеринбурге обмен товара производят курьеры нашего магазина.

Сроки на возврат средств, замены и ремонта продукции

Максимальное время на ремонт - 30 дней

Сроки могут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от выявленной неисправности и сложности ее устранения, наличия и доставки необходимых запчастей. В большинстве случаев при приеме товара специалист не может с точностью определить сроки завершения работы. Это возможно только после проведения диагностики неисправного товара в сервисном центре.

Срок замены товара производится не позднее, чем через 20 дней.

Возможна ситуация, когда в магазине в наличии нет продукции на замену. В таком случае срок замены товара увеличивается до 30 дней.

Разнообразный ассортимент нашей продукции и работа наших специалистов позволяет значительно уменьшить сроки замены. 

Если в магазине нет товара для замены, то сумма товара возвращается в полном размере.

Возврат средств осуществляется в течение 3-х дней.

Данный срок возврата средств зависит от способа, которым товар возвращается на склад Продавца.

В том случае, когда товар возвращается к нам, возврат средств осуществляется в течении 3-х дней после того, как мы его получим.  

Если вы вернули качественный товар, без брака в срок до 15 дней от получения покупки, затраты на доставку не возмещаются. 

Возврат возможен на карту Сбербанка, электронные кошельки (Webmoney, Яндекс Деньги, QIWI), на номер вашего телефона или на счет организации (на ваш выбор). Информацию по способу возврата денежных средств и реквизиты указывайте в своем заявлении на возврат товара.

Дополнительная скидка вместо обмена товара

Для наших покупателей если возможность не обменивать товар, а получить индивидуальную скидку.

Точную информацию для вас предоставит служба поддержки клиентов по телефонам: 

8 (800) 551 72 70 (звонок бесплатный по РФ) и 8 (902) 965 64 25 (What's App).

Специалисты определят размер скидки именно для вас.

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх